Повышение эффективности рекламы при помощи промо-акции

Сегодня, не смотря на санкции, введенные против России странами членами Европейского союза и США, полки наших магазинов отнюдь не страдают от отсутствия на них товаров. Ассортимент, в основной своей массе, сохранен. Особенно в сфере пищевых продуктов. Нам представлено такое разнообразие продуктов, которые способны удовлетворить вкус даже самого придирчивого гурмана.

С одной стороны это хорошо. Есть из чего выбрать. И не только руководствуясь ценой, но и качеством.

А с другой стороны, это относится к производителям, данный широчайший ассортимент это непреодолимая стена, сквозь которую на первый взгляд, прорваться нельзя. Но с другой стороны, для качественного товара, продукта питания, или отдельного ингредиента никакие конкуренты не страшны.

Но здесь, чтобы добиться успеха, нужно действовать с ювелирной точностью.

Дело в том, что просто выставить товар на полки супермаркетов – это не решение проблемы. Пока его заметят, распробуют, полюбят и начнут массово покупать может пройти значительный промежуток времени. От одного месяца до нескольких лет. Почему так долго? Да потому что благодаря действиям конкурентов, ваш товар может быть заставлен на самой низшей полке, на которую даже мыши не заглядывают. Не говоря уж о покупателях.

Для того, чтобы ваш продукт пошел в массы – нужна качественная и содержательная реклама. Нужны промо-акции и спонсорское участие в тех же кулинарных программах.

Реклама.

В девяностые, когда реклама только стала входить в нашу жизнь, подавляющее большинство населения нашей страны ее жутко не полюбили. Да и как ее было любить, если она была нетактична, навязчива, грубая, да к тому же, «продвигала» мошенников, отчего они становились богаче, а количество обманутых больше. Вспомните широчайшую кампанию МММ и недалекого Леню Голубкова. Жуть, правда?

Сегодня реклама – это нечто иное. Сегодня – это настоящее произведение искусства. Тонкое, филигранное, основанное на психологии человека и его покупательных способностях, использующая для своего создания настоящее таланты. А еще современная реклама обладает потрясающим чувством юмора, что не может играть на пользу продвигаемому товару.

Промо-акции.

Промо-акции, или BTL-реклама – это отдельный подраздел, можно сказать отрасль рекламы, которая работает не менее эффективнее, а может даже и лучше, чем реклама в ее классическом представлении. Особенно, если идет речь о продуктах питания. Например, вы открыли небольшой колбасный цех и производите на нем колбасную продукцию, отличающуюся высочайшим качеством, выраженное в использовании только натуральных продуктов, без консервантов, добавок и усилителей вкуса. И, конечно же, обладающую отличным вкусом.

Но для того, чтобы вашу продукцию заметили нужно постараться. А для этого просто необходимы промо-акции. Демонстрационное представление товара, хотя бы в дни массового посещения покупателями данного магазина.

Что включает в себя стандартная промо-акция?

Промо-акция – это знакомство потенциального покупателя с вашим продуктом. Это может проходить посредством просто представления товара, а может проходить посредством бесплатной дегустации. Вы выставляете на специально оборудованный прилавок небольшие образцы вашей продукции и приглашаете посетителей попробовать. Если речь идет о колбасной продукции, то очень уместно сделать небольшие бутербродики, которые вы будете раздавать людям, и, если им после дегустации будет приятно попробовать вашу продукцию еще, провожать к прилавку, где будет уже выставлена ваша товарная продукция и предлагать ее приобрести.

Это метод продвижения товара насчитывает уже не один десяток лет и всегда эффективен и не требует больших капиталовложений.

Консультация специалиста онлайн