Промо-акции

Вы планируете провести промо-акцию и разрекламировать новый товар? Похвальная инициатива. Ведь на выходе Вы получите:

Вариантов проведения рекламной промоакций очень много.

При выборе типа акции рекомендуется, в первую очередь, обращать внимание на ее нестандартность. Можно провести десять скучных промо-акций, но не достичь желаемого результата. Можно попытаться повторить их и снова расстроиться из-за низкой эффективности.

Заказывайте промо-акцию правильно

Давайте рассмотрим два примера. Допустим, Вы готовы предложить потребителям новую услугу. Вы разрабатываете дизайн рекламной листовки, печатаете носитель и даете его двум промоутерам. В течение нескольких часов они стоят у метро и раздают листовки прохожим. Результативность от этой рекламы будет тридцать процентов. Вас это, конечно, не устроит. Поэтому Вы снова будете печать листовки, а промоутеры будут стоять еще несколько дней на раздаче. Но стопроцентной эффективности Вы все равно не добьетесь.

Второй пример. У вас есть те же листовки и два промоутера. Но они будут не просто раздавать рекламные носители, а делать что-то, привлекающее внимание прохожих. То есть, проведение промо-акции будет нестандартной. Дополнительных затрат от Вас не потребуется. При этом эффективность будет в три раза выше.

Промо-акции в агентстве Green Light

Почему наши промоакции эффективны?

Промо-акции от Green Light – это точное попадание в цель и только эффективное продвижение вашего бизнеса.

Не шаблонные промо-акции
Мы предлагаем персональную работающую стратегию по завоеванию аудитории. В наших креативных промо-акциях участвуют живые, активные и позитивные люди – это всегда более интересный формат, чем расклейка плакатов и раздача листовок. Более того: мы используем проверенные механизмы воздействия и оригинальные игровые формы маркетинга, вовлекаем зрителей в действие, удивляем и оставляем яркие эмоции.
Шаблоны и клише оставляем конкурентам
Правильный подбор времени и места промо-акции
Проведение промо-акций координируется с тем моментом, когда в продажу поступает новый товар или проходит акция или выставка, происходит сезонный спад продаж и т.д. В результате вы гарантированно привлекаете покупателей к нужному времени и в нужное место – акция будет проходить в ключевых местах скопления вашей целевой аудитории.
Правильно подбираем время и место
Работаем на результат
Заказать промо-акцию у профессионалов – значит не только увеличить продажи, но и воспитать у потребителей долгосрочную лояльность к вашему бренду. В нужный момент они вспомнят и придут именно к вам.
Работаем на ваше процветание

Лучшие промо-акции в СПб заказывают здесь:

+7 (812) 98-63-988

Консультация специалиста онлайн