Промо-акции
Вы планируете провести промо-акцию и разрекламировать новый товар? Похвальная инициатива. Ведь на выходе Вы получите:





Вариантов проведения рекламной промоакций очень много.
При выборе типа акции рекомендуется, в первую очередь, обращать внимание на ее нестандартность. Можно провести десять скучных промо-акций, но не достичь желаемого результата. Можно попытаться повторить их и снова расстроиться из-за низкой эффективности.
Заказывайте промо-акцию правильно
Давайте рассмотрим два примера. Допустим, Вы готовы предложить потребителям новую услугу. Вы разрабатываете дизайн рекламной листовки, печатаете носитель и даете его двум промоутерам. В течение нескольких часов они стоят у метро и раздают листовки прохожим. Результативность от этой рекламы будет тридцать процентов. Вас это, конечно, не устроит. Поэтому Вы снова будете печать листовки, а промоутеры будут стоять еще несколько дней на раздаче. Но стопроцентной эффективности Вы все равно не добьетесь.
Второй пример. У вас есть те же листовки и два промоутера. Но они будут не просто раздавать рекламные носители, а делать что-то, привлекающее внимание прохожих. То есть, проведение промо-акции будет нестандартной. Дополнительных затрат от Вас не потребуется. При этом эффективность будет в три раза выше.
Промо-акции в агентстве Green Light
Почему наши промоакции эффективны?
Промо-акции от Green Light – это точное попадание в цель и только эффективное продвижение вашего бизнеса.


