О нас

Кто мы

Сегодня мало кого удивишь рекламными трюками. Баннеры, светящиеся табло, щиты и общественный транспорт – все пестрит призывами покупать и пользоваться. Но, уж так устроено восприятие человека, что видимое ежедневно перестает впечатлять и уже не вызывает острого интереса. Как же донести непосредственно до будущего покупателя то, что хочет поставщик услуг? Как привлечь внимание? Именно для этого было создано Green Light – агентство, знающее и умеющее создавать и продвигать рекламу нестандартными способами.

Наша команда – это активные, энергичные люди до 25 лет, целеустремленные и полные идей. Стремление к самообразованию и поиску креативных решений в продвижении рекламируемого продукта – вот основная черта, которой можно охарактеризовать команду в целом. Мы не «зацикливаемся» на каком-то едином методе распространения. Регулярно посещая обучающие и рекламные мероприятия, стремимся находить новые пути и решения, которые затем активно внедряем в творческий процесс. Сегодня все вместе мы – это ударная сила, нацеленная только на максимальный результат.

Чем мы занимаемся?

Можно прибегать к различным рекламным трюкам, чтобы охватить максимум аудитории. Но это работает в том случае, когда заинтересованные в продукте или услуге люди находятся в одном месте. А как выявить потенциального покупателя среди общей массы? Приходится анализировать и обозначать наиболее «работающие» способы и места распространения.

Именно этим и занялась наша команда на начальном этапе своей деятельности. Протестировав рынок рекламных услуг, мы выбрали направление BTL. По сути, занялись активным продвижением рекламы, направленной на потенциального покупателя. Собственно, мы разработали определенную концепцию, и нашли способы, как заинтересовать аудиторию продвигаемым продуктом.

Главное в нашей работе

Четко определять целевую аудиторию, на которую направлена конкретная услуга или продукт. Выявлять наиболее эффективные места, время и способы распространения. Грамотный подход к любой поставленной задаче, проявление профессионализма и высокая трудоспособность. Постоянный мониторинг позволяет координировать и контролировать процесс продвижения, выявляя пики наибольшей заинтересованности, как по времени, так и по территории распространения. Причем наш клиент может в любой момент отследить эффективность работы коллектива.

Сделать рекламную компанию интересной, животрепещущей и максимально доходчивой – наша задача. Вам остается только обратиться к нам и готовиться к сбору «урожая»!

Консультация специалиста онлайн