Статьи о btl-рекламе
Для эффективной акции по распространению листовок по почтовым ящикам, необходимо убедиться в том, что листовка оформлена правильно. Рекламные листовки отличают актуальность содержания, большой тираж, оперативность печати и распространения, и кратковременность использования. Рекламный флаер, несмотря на небольшой размер, способен донести необходимую информацию до широкой аудитории
Целевая аудитория - это группа людей, на которых будет направлена ваша рекламная акция. Важность выбора целевой аудитории сложно переоценить. Если рекламировать свой продукт людям, которые в нем потенциально заинтересованы, успех от акции будет колоссальный! Как же выбрать целевую аудиторию? Необходимо понять, кому будет интересен ваш продукт или услуга, какие проблемы они решают, какую пользу принесут вашим покупателям.
Каждый потенциальный клиент проверяет свой почтовый ящик на наличие в нем корреспонденции, поэтому печатная продукция, которая попадает в руки человека может привлечь его внимание намного лучше, чем рекламный плакат или объявление на улице. При помощи распространения листовок в почтовые ящики можно привлечь новых клиентов, увеличить объем продаж и повысить узнаваемость фирмы. Рекламные флаеры в почтовых ящиках - один из наиболее дешевых и эффективных видов рекламы для среднего и малого бизнеса.
Промоакция — это маркетинговое мероприятие, целью которого является продвижение бренда или реклама определённого продукта. Используя продукцию компании в качестве объекта привлечения внимания, промоушн оказывает воздействие на потенциальных потребителей товара или услуги. Подобным образом формируется узнаваемость торговой марки или продукта, а также производится их популяризация в широких кругах.
Промо-акции– это эффективный маркетинговый инструмент, позволяющий привлекать новых клиентов. Как вид BTL-активности, промо-акции увеличивают потребительскую способность, всплеск которой определяется применением дополнительной мотивации к покупке. В основе такого метода лежит создание гарантированной выгоды для клиентов. Есть множество видов промо-акций, каждый из которых адаптирован для использования в различных условиях оптимизации продаж. Такие проекты разделяются по способу привлечения аудитории и вариантам поощрения клиентов.
Практически любое направление деятельности, развивающееся сегодня в нашей стране, испытывает жесткую конкуренцию. Огромное количество предложений от разных компаний приводит к насыщению рынка разнообразной продукцией как отечественного, так и зарубежного производителя, что вынуждает организации постоянно предпринимать определенные меры в борьбе за покупателя. Благодаря этому обстоятельству качество предлагаемой продукции улучшается, производители стараются создать конкурентные преимущества у своих товаров, а также подчеркнуть их индивидуальность, но, как оказалось, этих мер для успешных продаж недостаточно.
Как повысить интерес к товару или услуге? Для этого существует беспроигрышный вариант. Это – промо-акция.
Что же это такое, и какие виды промоакций существуют, каким образом они помогают увеличить продажи?
Промо-акция – это эффективный метод рекламного воздействия, посредством которого товар или услуга могут быть лично протестированы и опробованы потенциальным потребителем в рамках одной презентации. Такие акции стимулируют участников акций на покупку товара, услуги, а также позволяют раздавать скидки и подарки людям, присутствующим на этом мероприятии. Промо-акции могут проходить в следующих формах: дегустация продукции, тест-драйв какой-либо техники, раздача листовок, проведение разнообразных игр.
Сегодня, не смотря на санкции, введенные против России странами членами Европейского союза и США, полки наших магазинов отнюдь не страдают от отсутствия на них товаров. Ассортимент, в основной своей массе, сохранен. Особенно в сфере пищевых продуктов. Нам представлено такое разнообразие продуктов, которые способны удовлетворить вкус даже самого придирчивого гурмана.
Акция день приятных подарков и другие мероприятия отличный способ привлечь покупателей. Почему лучше заказать услугу у нас?
BTL мероприятия играют важную роль в рекламе товаров и услуг. Каким образом они позволяют повысить продажи в интернет магазинах?
Качественная реклама играет важную роль в продвижении товаров и услуг. Сегодня она окружает нас повсюду – на остановках, столбах, досках объявлений у подъездов, в почтовом ящике, магазине, транспорте, по телевизору и везде, куда только может упасть наш взгляд. И очень важно, чтобы она зацепила и превратила клиента в потенциального потребителя. Дизайн печатной продукции является основным способом привлечения внимания посетителя к продукции. А залог успеха любого рекламного предложения зависит от того, как грамотно оно составлено.
Донести рекламную информацию до потребителя можно разными способами. В ходе многочисленных исследований подтвердился тот факт, что наилучшее усвоение информации человеком происходит на визуальном уровне. То есть та реклама, которую мы видим, дает более выраженный психологический эффект, нежели та, которую мы воспринимаем на слух. Вот почему листовки – это очень выгодный вид донесения рекламной информации до потенциальных клиентов. Ведь всяческие буклеты, визитки и прочая печатная продукция оказывают достаточно сильное влияние на потребителя, тогда как стоимость ее изготовления и распространения относительно невысока.
Распространение листовок в спальных районах города – это, пожалуй, один из наиболее малозатратных, но при этом из самых результативных видов рекламы, так как он существенно сокращает расстояние между поставщиком товаров или услуг и конечным потребителем.
Одним из самых известных методов привлечения клиентов является распространение рекламных листовок. Данный тип рекламы достаточно эффективен, если основной задачей стоит донесение информации о продукции компании для широкого круга потенциальных покупателей. Существует много видов безадресного распространения листовок. В зависимости от целей и задач, это может быть раздача листовок в руки, расклеивание на рекламных щитах, распространение по почтовым ящикам.
Реклама в помещениях, где есть постоянный поток людей, - это всегда хорошее и эффективное решение. Размещение плакатов и экранов в коридорах и холлах бизнес-центров дает возможность с успехом организовывать самые разные рекламные кампании. Компании и фирмы, которые специализируются на проектировании и установке рекламных конструкций, могут дать отличные результаты.
Одной из разновидностей рекламы является раздача флаеров, которой пользуются очень многие компании, занимающиеся производством, продажей продукции или предоставлением услуг. Данный вид рекламы называется лифтетинг и осуществляется с помощью людей, которые раздают листовки людям, относящимся к целевой аудитории в местах с большой проходимостью населения.