Как правильно составить рекламное объявление для расклейки?
Качественная реклама играет важную роль в продвижении товаров и услуг. Сегодня она окружает нас повсюду – на остановках, столбах, досках объявлений у подъездов, в почтовом ящике, магазине, транспорте, по телевизору и везде, куда только может упасть наш взгляд. И очень важно, чтобы она зацепила и превратила клиента в потенциального потребителя. Дизайн печатной продукции является основным способом привлечения внимания посетителя к продукции. А залог успеха любого рекламного предложения зависит от того, как грамотно оно составлено.
Как составить рекламное объявление для расклейки
- Только одно объявление на листовке. Не стоит на одной листовке печатать не-сколько предложений. Помните: одно объявление – одно предложение.
- Привлекающий внимание дизайн. Красивый дизайн ─ это одна из важных деталей привлечения внимания. Листовка должна быть презентабельной и выделяться на фоне других.
- Выбрать оптимальный формат. Размер: А 4 – альбомный лист, А 5 – 1/2 альбомного листа, подойдут для расклейки на остановках; А 6 – 1/4 альбомного листа, для расклейки на досках у подъездов.
- Цепляющий и заметный заголовок. Заголовку нужен сильный посыл и ясный смысл. Написать его следует крупным шрифтом, чтобы на расстоянии был понятен смысл рекламного объявления.
- Чем короче текст, тем лучше. Надо точно и без лишних слов подчеркнуть максимум выгоды предложения. Показать его достоинства и отличия перед конкурентами.
- Сделать простой конверсию. Для удобства пользователей в листовках следует использовать отрывные талоны.
Важный момент – чем больше тираж, тем больше потенциальных клиентов, и тем меньше цена печати на единицу продукции. Грамотно составленное рекламное предложение поможет продвинуть продукт на рынок сбыта и в кратчайшие сроки получить прибыль.
Мы поможем составить вам рекламное объявление!
Текст, составленный специалистами рекламного агентства, это начало успеха.
К услугам потребителей:
- широкий спектр услуг по проведению промо-акций;
- индивидуальный подход и уникальные предложения;
- выгодные условия сотрудничества.