Презентация новых услуг при помощи промо-акции

Промо-акция – это эффективный метод рекламного воздействия, посредством которого товар или услуга могут быть лично протестированы и опробованы потенциальным потребителем в рамках одной презентации. Такие акции стимулируют участников акций на покупку товара, услуги, а также позволяют раздавать скидки и подарки людям, присутствующим на этом мероприятии. Промоакции могут проходить в следующих формах: дегустация продукции, тест-драйв какой-либо техники, раздача листовок, проведение разнообразных игр.

Организация презентации нового товара зависит от типа товара и особенностей целевой группы. Например, новую модель пылесоса обычно рекламируют на промо-акциях в торговых центрах, где любой желающий на практике сможет ознакомиться со всеми преимуществами этого устройства. Если человек сам тестирует пылесос, наглядно видит все его достоинства — то это действие создает благоприятное впечатление о товаре, и у человека может возникнуть желание приобрести этот пылесос. А если презентация дополняется лаконичной информационной поддержкой и выдачей скидок, то эффективность этой акции значительно повышается.

Для подобной бюджетной акции обычно нанимают небольшую группу молодых людей и одного опытного ведущего. Организация средних, сложных и относительно дорогих промо-акций отнимает порядочное количество времени на подготовку, для реализации таких презентаций требуется команда специалистов по маркетингу и рекламе. Промо-акции также служат для поддержания и увеличения популярности компании.

Размах акций не всегда зависит от финансовой состоятельности той или иной коммерческой организации. Среднестатистический ликероводочный завод может устроить акции сразу в нескольких городах, а производитель элитного алкоголя может презентовать лишь 1 акцию (аналогичную по стоимости), но с гораздо более качественной реализацией. При этом в первом случае организаторы ориентируются на массового потребителя, а во втором публика гораздо более требовательная, с большими запросами.

В отличие от презентации товаров, представление новых услуг дает возможность получить более полное представление о предлагаемом сервисе. Человеку просто дают возможность получить услугу бесплатно, и это предложение действует лишь ограниченное количество времени. Например, чтобы прорекламировать новую услугу в коммерческом медицинском центре, туда приглашается группа желающих. Люди совершенно бесплатно проходят лечение или диагностику на новейшем медицинском оборудовании. Цель акции достигнута – люди получили полное представление об услуге, при этом затрачено минимум усилий, времени и средств.

иногда устраивают в виде лотереи или конкурса, где в качестве приза выступает сама услуга: месячный абонемент в фитнес-центр, обслуживание на автомойке, ужин в ресторане. Гораздо легче привлечь внимание покупателей к нетрадиционной, оригинальной услуге – этим пользуются бары и рестораны с экстравагантным обслуживанием и интерьером, служба такси с уникальными автомобилями.

Особо важные Промо-акции новых услуг почти всегда проводятся при участии профессионалов из рекламных кампаний, это повышает их результативность и снижает возможные риски. Качество организации и проведения промо-акций является первостепенной задачей для компании, предоставляющей какие-либо услуги. При разумном и комплексном подходе можно не только сэкономить значительные средства на проведение презентаций, но и получить максимальную выгоду от неё.

Консультация специалиста онлайн