Повышение среднего чека при помощи промо-акций

Практически любое направление деятельности, развивающееся сегодня в нашей стране, испытывает жесткую конкуренцию. Огромное количество предложений от разных компаний приводит к насыщению рынка разнообразной продукцией как отечественного, так и зарубежного производителя, что вынуждает организации постоянно предпринимать определенные меры в борьбе за покупателя. Благодаря этому обстоятельству качество предлагаемой продукции улучшается, производители стараются создать конкурентные преимущества у своих товаров, а также подчеркнуть их индивидуальность, но, как оказалось, этих мер для успешных продаж недостаточно.

Современные бизнесмены, работающие в сфере торговли и предоставления услуг, вынуждены делать и проводить более специфические мероприятия, позволяющие в предельно короткие сроки достигать высоких результатов. Именно поэтому главной задачей каждого из них является увеличение среднего чека.

Что такое средний чек?

Средний чек – это так называемая сумма осуществленных продаж, заказа услуг, посещений заведения и т. д. за определенный период. Его размер можно определить, посчитав выручку за какой-то промежуток времени и разделив её на количество чеков (число покупателей, заказчиков и т. д.). Благодаря этим подсчетам можно получить среднюю сумму, которую оставил покупатель, посетив ваш магазин, ресторан, фитнес-центр за просчитанный период.

Для чего необходимо увеличивать средний чек?

Этот вопрос должен быть важен прежде всего для тех, кто желает увеличить выручку компании, магазина, ресторана или другого заведения/производственного предприятия, собственником которого является. Как это можно сделать?

Существует несколько способов, к числу которых относится:

  • поднятие цен на продукцию/услуги. В данном случае следует учитывать то, что наценка должна быть произведена лишь в том случае, если вы обладаете уникальным товаром или предоставляете услугу, являющейся эксклюзивной в вашей местности. В обратном же случае вы рискуете потерять даже тех клиентов/покупателей, которые обращались именно к вам;
  • прикладывание всех усилий к тому, чтобы вошедшие покупатели/посетители приобрели больше продукции, чем хотели. Данный способ также очень сложен в реализации, и продавец товара/услуг или обслуживающий персонал заведения должны изощряться, чтобы достичь желаемого результата;
  • привлечение большего числа посетителей. Этот метод относится к наиболее эффективным, если доверить данную процедуру опытным профессионалам.

Выведите продажи на новый уровень.

Организация промо-акций позволит вам достичь ошеломляющих результатов, и, соответственно, увеличить прибыль предприятия. Но очень важно доверить организацию таких мероприятий специалистам с большим опытом, поскольку в обратном случае вы сможете потерять и денежные средства и время.

Green Light – лучший партнер!

Сотрудничая с нашей организацией, вы осознаете, что конкурентная борьба – это приятная процедура, ведь с нами побеждать на рынке продаж и предоставления услуг совсем несложно.

Мы обладаем огромным опытом в осуществлении промоакций и организации распространения листовок, проведении сэмплинга, а также предоставляем другие BTL-услуги на высочайшем уровне.

Почему нам доверяют?

  1. Специалисты нашей компании тщательно подходят к разработке проекта и организации рекламного мероприятия, внимательно и скрупулезно изучают каждую мелочь и нюанс, чтобы выявить конкурентные преимущества продукции/услуги заказчика и подать их потребителю с выгодной стороны.
  2. Наша рекламная компания – это коллектив талантливых и креативных специалистов, которые позаботятся о запоминающемся и оригинальном представлении вашей организации. Только творческие и обладающие нестандартным мышлением люди способны создать рекламную бомбу, уничтожающую конкурентов в предельно короткие сроки. Мы гарантируем, что наши BTL-услуги обеспечат потрясающими результатами и о Вашем продукте/ услугах/бренде или компании узнает максимальное количество потенциальных покупателей. Более того, мы знаем, как подать информацию, побуждающую совершить покупку.
  3. Грамотный подход как к крупным рекламным проектам, так и к акциям небольших масштабов.
  4. Мы прислушиваемся к пожеланиям клиентов и стараемся сделать все, чтобы не только удовлетворить их пожелания, но и приятно удивить проведенной работой. Именно поэтому каждое организованное нами рекламное мероприятие дает положительные результаты.
  5. Разумная ценовая политика в отношении оказываемых услуг – это тоже существенный аргумент, говорящий в пользу сотрудничества с нами.

Создайте легкий, оригинальный и запоминающийся образ своей компании с нашей помощью и подарите новую, успешную жизнь своему бизнесу.

Консультация специалиста онлайн