Промоакции как эффективный способ продвижения бренда и различных продуктов

Промо-акция — это маркетинговое мероприятие, целью которого является продвижение бренда или реклама определённого продукта. Используя продукцию компании в качестве объекта привлечения внимания, промоушн оказывает воздействие на потенциальных потребителей товара или услуги. Подобным образом формируется узнаваемость торговой марки или продукта, а также производится их популяризация в широких кругах.

Промо-акции в Санкт-Петербурге: особенности проведения и коммерческая эффективность

В нашей стране наиболее активно такие мероприятия проводятся в столице. Кроме того, часто проходят промо-акции в Спб и других регионах России. Специалисты небезосновательно считают, что промо является одним из наиболее эффективных способов наглядной рекламы в Северной столице. Ведь в рамках акции потенциальные клиенты получают непосредственную возможность ознакомиться с товаром или услугой. Организовать промо можно практически для любой группы товаров или услуг. Для продуктов питания и напитков это может быть процедура дегустации, для бытовой техники — демонстрация возможностей, а для непроизводственной сферы — тестовое предоставление услуг в бесплатном режиме или информационная рекламная кампания.

Однако, каков бы ни был объект «раскрутки», целью любой промо-акции в Спб являются две составляющие: информирование целевой аудитории об объекте потенциального коммерческого спроса, а также активное стимулирование покупок. В рамках информационного воздействия человек получает возможность всесторонне ознакомиться с объектом рекламной кампании: протестировать, продегустировать или иным эвристическим способом изучить его свойства. Стимулирующий фактор состоит в искусстве спровоцировать интерес к рекламируемой новинке или бренду. Распространённым методом стимулирования покупки является вручение бесплатных тестовых экземпляров, подарков и сертификатов, а также разнообразные бонусы и системы скидок. С помощью рекламных мероприятий в формате промо-акции у бизнеса появляется уникальная возможность непосредственного контакта с целевой аудиторией, благодаря которой компания наглядно демонстрирует преимущества своей торговой марки и конкретных продуктов, а также получает рекламную площадку в виде интерактивного общения потенциальных клиентов с представителями бренда. Функции представителя принадлежат промоутеру акции, который просто обязан демонстрировать профессиональный подход к эффективным продажам. Обычно в роли промоутеров выступают специально подготовленные лица, обладающие отличными знаниями об объекте рекламы и способностью привлечь внимание покупателя.

Промо-акции в Спб проводятся довольно часто. Однако каковы причины, которые побуждают кампании инициировать промоушн собственного бренда или отдельных продуктов? Одной из наиболее распространённых причин является появление у компании-рекламодателя нового продукта. В таком случае целью акции является информирование покупателя о новинке и наглядная демонстрация её преимуществ. Однако часто рекламные кампании проводятся для товаров и услуг, которые находятся на рынке уже довольно давно. Целью таких кампаний является повышение доверия к этим продуктам и привлечение дополнительных клиентов. Стратегически активное проведение промо-акций помогает переключить потребителя с конкурирующих брендов на объект рекламной кампании, а также способствует формированию положительного имиджа компании в целом, влияя на мнение клиентов с помощью политики активного информирования, а также фирменных подарков и гибкой скидочно-бонусной системы. Чтобы организовать промо с достаточной степенью эффективности, необходимо провести подготовительные тренинги среди промоутеров, тщательным образом подготовить и проинструктировать персонал. Часто для промо-акций рекламодатели используют услуги специальных промо агентств, которые осуществляют свою деятельность в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Подобные фирмы имеют штат профессиональных эффективных промоутеров и все необходимые средства для эффективной промо-кампании.

Консультация специалиста онлайн