Распространение флаеров
Одной из разновидностей рекламы является раздача флаеров, которой пользуются очень многие компании, занимающиеся производством, продажей продукции или предоставлением услуг. Данный вид рекламы называется лифтетинг и осуществляется с помощью людей, которые раздают листовки людям, относящимся к целевой аудитории в местах с большой проходимостью населения.
Цели раздачи листовок
Основной целью данного вида рекламы является информирование потенциальных клиентов о каких-то услугах или товарах, стараясь привлечь максимальное внимание. Эффективность раздачи листовок зависит не только от их внешнего вида и качества содержания, но и от обращения к потенциальному клиенту, которому вручается листовка.
Человек, который взял листовку, с высокой вероятностью просмотрит ее и может заинтересоваться, если для него будет действительно выгодное и нужное предложение.
Какая информация в листовках наиболее эффективна
Раздача листовок приносит хороший результат привлечения клиентов в следующих случаях:
- донесение информации о преимуществах товаров и услугу;
- донесение информации о новых товарах или услугах;
- предоставление информации на скидку при покупке товаров и услуг;
- предоставление контактных данных и информации о компании.
В перечисленных выше случаях раздача листовок является наиболее эффективным методом рекламы. Она позволяет улучшать позиционирование продукции и обеспечивает максимальную ориентацию на потенциального клиента.
Основным достоинством раздачи листовок является невысокая стоимость и хорошая эффективность. Этот способ BTL рекламы подходит практически для любых компаний, занимающихся изготовлением и продажей товаров или предоставление каких-то услуг. Но действует наиболее эффективно у фирм, которые уже достигли определенного результата, пользуются популярностью и известны людям.
Потенциальный клиент, получающий листовку, должен максимально соответствовать целевой аудитории. Листовками также пользуются организации, которые хотят привлечь на работу сотрудников или преследуют какие-то другие цели, привлекая клиентов информацией на полиграфической продукции.
Люди, занимающиеся раздачей листовок, называются промоутерами. Они должны обладать навыками, позволяющими привлекать потенциальных клиентов с помощью реального общения, а не только вручением листовок.