Тонкости распространения листовок

Донести рекламную информацию до потребителя можно разными способами. В ходе многочисленных исследований подтвердился тот факт, что наилучшее усвоение информации человеком происходит на визуальном уровне. То есть та реклама, которую мы видим, дает более выраженный психологический эффект, нежели та, которую мы воспринимаем на слух. Вот почему листовки – это очень выгодный вид донесения рекламной информации до потенциальных клиентов. Ведь всяческие буклеты, визитки и прочая печатная продукция оказывают достаточно сильное влияние на потребителя, тогда как стоимость ее изготовления и распространения относительно невысока.

Как сделать хорошую рекламную листовку?

Нередко рекламные листовки ожидает печальная участь немедленной отправки в мусорную корзину. Чтобы этого не произошло, необходимо при их составлении придерживаться определенных правил, которые позволят сделать такую рекламу наиболее эффективной.

Потенциальный потребитель, увидев буклет, сразу же должен видеть суть предложения. Это может быть работа, вклад, продукт, кредит и прочее. Будет отлично, если этот пункт отпечатать самым крупным шрифтом – тогда человек уже издали увидит, что предлагается в листовке.

Первое впечатление от листовки

Не менее важно завлечь будущих клиентов чем-то очень интересным и выгодным. К примеру, предложить скидку, высокую ставку по вкладу, или очень низкую по кредиту, сообщить о специальной акции (подарок за покупку, бонусы и т.д.). Без подобных привлекательных моментов листовка рискует стать ненужной даже целевой аудитории. Шрифт для этого пункта нужно выбирать чуть меньше, чем тот, которым прописана суть предложения.

Удержание внимания

Еще одно важное правило – простота и лаконичность. Сложные формулировки, длинные фразы трудны для восприятия, особенно если клиент куда-то спешит, и листовку получил по пути. Максимальное количество слов в рекламном тексте не должно превышать шести, а также в нем не должны присутствовать отрицания. Информация вида «наш банк не обманывает» или «наши водители не опаздывают» видятся без частицы «не», так как при беглом осмотре сознание ее не воспринимает.

Очень важен размер, который выбран для носителя печатной рекламы. Крупные листовки неудобны, их чаще всего выкидывают, так как положить большой лист бумаги зачастую некуда. Лучше, если формат бумаги будет небольшой, а текст, отпечатанный на ней – крупный. В плане размера наиболее выгодной будет визитка. Она воспринимается куда серьезнее, чем обычная листовка, ее удобно хранить (в кошельке, визитнице).

Возврат клиента

Еще одна хитрость – это превратить листовку в некую ценность. Это может быть купон, дающий скидку, пригласительный билет, талон, позволяющий присутствовать на дегустации и многое другое. Также на рекламном буклете можно поместить нужную для многих людей информацию. К примеру, календарь, важные телефоны, схему метрополитена и т.д. Если у вас есть сайт, то его адрес обязательно должен присутствовать на листовке. Это даст возможность клиентам без труда найти всю нужную для них информацию о вашей компании.

Эти рекомендации касаются разработки ваших листовок, а наши специалисты помогут вам их создать!. Что касается распространения рекламной продукции, то наши специалисты сделают все за вас качественно, ответственно и в короткие сроки. Граммотно подбираем место для работы промоутера. Также мы распространяем печатную рекламу по почтовым ящикам жилых домов. Постоянный строгий контроль над качеством выполнения дает гарантию того, что вашу рекламу обязательно увидят потенциальные потребители, а, значит, клиентов у вас станет гораздо больше.

Консультация специалиста онлайн