Распространение листовок в спальных районах

Распространение листовок в спальных районах города – это, пожалуй, один из наиболее малозатратных, но при этом из самых результативных видов рекламы, так как он существенно сокращает расстояние между поставщиком товаров или услуг и конечным потребителем.

Так, в распоряжении рекламодателя находятся самые разные возможности распространения рекламы.

  • Листовки под дворники автомобилей. Прекрасный способ рекламы всевозможных услуг для автолюбителей, таких как шиномонтаж, мойка автомобилей, различные сервисы, магазины запчастей, продажа аксессуаров для авто и т. п.
  • Листовки в почтовых ящиках. Универсальный и наиболее результативный способ размещения рекламной информации. Но здесь важно учитывать специфику целевой аудитории. Малоэффективным и, возможно, способным вызвать негативное отношение к продукции компании будет неуместное размещение рекламы. Например, не стоит распространять листовки об услугах интернет-магазинов или открытии нового бутика, салона красоты в районах, где основную массу составляют пожилые жители, имеющие малый доход и не проявляющие интереса к подобным услугам. Также, к примеру, не вызовет шквала активности покупателей и реклама новых стеклопакетов в районах новостроек, подобная потребность у такой целевой аудитории возникнет не раньше чем через 5-10 лет.
  • Отличным вариантом распространения листовок также является передача рекламного буклета прямо в руки потенциального покупателя. Примером может служить раздача таких рекламоносителей возле мест большого скопления народа (парки, торговые центры, переходы, детские площадки) или просто на прохожей части. Здесь люди либо никуда не торопятся и с удовольствием просмотрят подаваемую информацию, либо, имея необходимость быстро перемещаться, не сопротивляются при передаче листовки в руки и засовывают ее, как правило, в карман или сумку. А придя домой, смогут спокойно ознакомиться с ее содержанием.

Хорошими примерами применения подобной разновидности рекламы являются листовки об услугах интернет-провайдеров, расположении новых магазинов, салонов красоты и развлекательных центров, доставки на дом продуктов и предприятиях фастфуда в новостройках или районах, где основной аудиторией являются молодежь, студенты, молодые семьи с маленькими детьми. А в престижных и центральных районах, где проживают состоятельные люди, имеющие высокий доход, можно размещать информацию о дорогих услугах, модных бутиках эксклюзивной одежды, престижных автосалонов, ремонта элит-класса и т. д.

Рекламная листовка – это очень популярный вид распространения информации о товаре и предоставляемых услугах. Но здесь важно помнить, что и конкуренция велика. Поэтому не стоит очень уж экономить на качестве листовок. Они должны быть красочными, запоминающимися, краткими и при этом весьма информативными. Это необходимо, чтобы донести информацию до потенциального покупателя доступно и быстро, так как просматриваются такие рекламные листовки по пути от почтового ящика до квартиры, во время прогрева двигателя автомобиля или нескольких шагов по тротуару, а, не зацепив внимания, возможно, отправятся в ближайший мусорный контейнер. Подробнее о том, как создать эффективную листовку

Консультация специалиста онлайн