Реклама в бизнес-центрах

Реклама в помещениях, где есть постоянный поток людей, - это всегда хорошее и эффективное решение. Размещение плакатов и экранов в коридорах и холлах бизнес-центров дает возможность с успехом организовывать самые разные рекламные кампании. Компании и фирмы, которые специализируются на проектировании и установке рекламных конструкций, могут дать отличные результаты.

Сегодня есть несколько видов рекламы в помещениях:

  • реклама на/в лифтах;
  • размещение на плазмах;
  • размещение на лайтбоксах;
  • нестандартные решения.

Самым оптимальным и эффективным вариантом можно считать рекламные сообщения, которые отображаются на ярких экранах. Движущиеся картинки притягивают взгляды людей, а фирмы получают современный имидж, что позволяет собрать аудиторию из большого количества человек. С помощью данных подходов продвигается продукция и услуги премиум-класса, как раз данная реклама дает возможность продемонстрировать ее людям с высоким и средним достатком. Благодаря современным технологиям реклама может подаваться самыми необычными методами. Заказчики отдают предпочтения необычным решениям, которые привлекают внимание широкой публики. Встречается, что рекламу преподносят на полу или потолках.

Какие преимущества имеет размещение рекламной информации в бизнес-центрах?

Реклама в бизнес-центрах – это беспроигрышный ход по ряду причин. В данном варианте информация обязательно дойдет до целевой аудитории, поскольку такие помещения имеют низкий уровень шума. Привлекать внимание будет определенное послание. Как правило, интерьеры бизнес-центров не имеют в себе ничего лишнего, потому любая реклама будет выделяться.

Реклама в таких зданиях имеет следующие преимущества:

  • дает возможность привлечь взгляды «деловых» людей, что имеет значение в условиях ухудшения эффективности «холодных» звонков;
  • формирует мнение о товаре или услуге у целевой аудитории до начала продаж – делает проще работу менеджеру по продажам;
  • информация слишком приближена к месту пользования рекламируемой продукции;
  • позволяет эффективно и многократно воздействовать на бизнес-аудиторию;
  • ненасыщенное рекламное окружение.

Реклама в лифтах

Здания с несколькими этажами и лифтами – хороший вариант для размещения рекламы. Двери лифта, его стены можно оклеивать рекламной, вешать плакаты. Информация здесь может быть различного характера: печатная продукция, офисное оборудование, продукты питания, услуги. Многие заказчики уже увидели на практик преимущества такого вида рекламы.

Консультация специалиста онлайн