Промо-акция для бассейна "Спартак"

Теги:

Выполнение заказанной компанией промо-акции нужно начинать с точной постановки задачи — что необходимо получить в результате. Чтобы достигнуть нужной цели, производится тщательный анализ имеющейся ситуации и выбирается грамотный инструмент реализации. Например, просчитанное распространение листовок по почтовым ящикам или выпуск красочных объявлений.

Организовывалась промо-акция для бассейна «Спартак» в центральном районе при бюджетном наполнении в 10 000 рублей. Целью акции было увеличение рентабельности работы бассейна вследствие возросшего количества посетителей.

Анализ показал, что наиболее эффективным будет привлечение близлежащей целевой аудитории распространением листовок с рекламой. Промо-акцию для бассейна проводили в 2 фазы при радиусе покрытия территории в один километр. Количество рекламной продукции составляло 5 000 шт.

Положительный результат распространения листовок выразился увеличением рентабельности бассейна на 8% прироста посещений. На 9% выросло количество запросов сайта, число телефонных звонков возросло до 7%. Конечный вывод проведения промо-акции для бассейна — рентабельность высокая.

Промо-акция для бассейна "Спартак"
Промо-акция для бассейна "Спартак"
Промо-акция для бассейна "Спартак"
Промо-акция для бассейна "Спартак"
Промо-акция для бассейна "Спартак"
Консультация специалиста онлайн