Для стоматологических сетей клиник Интан реализовывалась целевая рекламная компания поддержки бренда. В ряду основных мероприятий состоялась организация промо-акции методом событийного маркетинга. Целевой аудиторией являлись дети в возрастной группе 4-10 лет.
Главной целью рекламной компании, кроме поддержки бренда и повышения к нему лояльности, заказчик указал увеличение потока клиентов для возрастания рентабельности сети предприятий и прибыли клиник. В качестве одной из концепций промо-акции была выбрана идея проведения сказочной новогодней елки.
В этой части мероприятия разработка концепции промо-акции имела целью выработки у детей в игровой форме позитивных ассоциаций с врачами -стоматологами. Организация театрализованного представления Сон-сказка создавала позитивное восприятие за счет волшебной атмосферы, сказочных декораций, выступления аниматоров, звукового и светового оформления, вручения сувениров и подарков.
В результате состоявшейся промо-акции, повышение лояльности к бренду выразилось реализацией основной цели рекламного мероприятия, значительным увеличением потока клиентов, а также возросшей рентабельностью и доходностью.