Реклама на транспорте

Как работает реклама на транспорте?

Являющаяся одним из самых распространенных видов массовой наружной рекламы, реклама на транспорте идёт на ровне с вывесками, билбордами, рекламными щитами и запоминается в 2 раза эффективнее, в общественных часто посещаемых местах.

Использование городского транспорта в качестве рекламного средства, как нестандартная альтернатива статичным рекламным щитам.

Практически все слои населения охватываются рекламой на транспорте. Пешеходы на улицах, водители за рулем, пассажиры в проезжающих мимо маршрутках, жильцы, выглядывающие из окна своего дома на улицу, замечают яркие, кричащие автобусы и трамваи. Учитывая, что скорость городского пассажирского транспорта обычно не превышает 20-40 км/час, а учитывая пробки в часы пик, становится еще ниже, вся размещенная на бортах проезжающих троллейбусов, автобусов и т.д. легко прочитывается и воспринимается окружающими.

Используя городской транспорт, можно разбить подачу определенной информации по территориальным группам и категориям покупателей, а выбор маршрута и оптимизация рекламы для посещаемых ими микрорайонов позволяют донести исходящее сообщение для потенциальных клиентов вашей фирмы.

Наши дизайнеры создадут баннеры на поверхность автотранспорта используя широформатную печать на пленке. Возможности современной техники настолько шагнули вперед, что позволяют не ставить ограничений при выборе цветовой гаммы.

Особенности рекламы на транспорте:

  • Минимальный срок ее размещения должен быть от 3-6 месяцев, так как самым дорогим в ней является нанесение изображения;
  • Современные технологии позволят создать материалы устойчивые к питерской непогоде, а именно это и поможет вашей рекламе на протяжении долгого времени привлекать новых клиентов, даже учитывая российские погодные условия в весеннее-осенне-зимний период.

Преимущества размещения рекламы на транспорте:

  • Масштабность – Ни один город не обходится без общественного транспорта, даже в самые глухие уголки, как правило, курсируют маршрутки. Поэтому при необходимости можно провести кампанию любого масштаба;
  • Мобильность – транспорт - это мобильный носитель;
  • Всеохватность – широкий охват аудитории, практически всех слоев населения и привлекается их внимание, повышение узнаваемости услуги, товара и т.п.;
  • Минимальные затраты –возможность сообщить потенциальным клиентам об открытии новых магазинов или кафе, начале распродаж, всевозможных акциях, услугах, мероприятиях, вакансиях и т.п. по экономически-выгодным условиям;
  • Дизайнерские возможности – разнообразность рекламных носителей(предоставление больших дизайнерских возможностей);
  • Целенаправленность – концентрация по месторасположению, например, для популяризации нового в районе магазинана определенную прослойку населения, выбрав, к примеру, «элитный» район.

«Эффективность динамичной рекламы в 5 раз выше статичной» (согласно исследованиям)

Интенсивно развивающееся направление в сфере наружной рекламы, охватывающее все виды пассажирского транспорта:

  • Городской автотранспорт (автобусы, маршрутные такси);
  • Городской электротранспорт (троллейбусы, трамваи).

Вы получаете:

  • Монтаж/демонтаж;
  • Обслуживание;
  • Полный фотоотчет;
  • Согласованный оригинал-макет и цветопроба;
  • Возможность размещать стикеры различных форматов (А4, А3, А2, а также нестандартные форматы), подходящих именно вашей компании.

Размещение рекламы на маршрутках и на автобусах в Санкт-Петербурге. Реклама внутри салонов.

Виды рекламы на различных маршрутах общественного автотранспорта:

Что:

  • Оклейка маршруток и автобусов, в т.ч. художественное оформление;
  • Стикеры(наклейки) внутри салонов;
  • Брендирование (потолков и задних окон).

Где:

  • На стеклах окон;
  • На скосах над окнами;
  • На сидениях и на спинках впереди стоящих кресел;
  • На сиденьем водителя;
  • Реклама на поручнях (ручках);
  • Реклама на мониторах, экранах;
  • Реклама на билетах/

Различные варианты оклейки реклама на бортах автобусов и маршрутных такси позволяет привлечь внимание определенной целевой аудитории:

  • Левый борт - автомобилисты, пешеходы;
  • Правый борт - пассажиры, пешеходы;
  • Задний борт - автомобилисты, пассажиры;
  • Передний борт - пассажиры, пешеходы;
  • Полная оклейка, в т.ч. художественное оформление - пешеходы, автомобилисты, пассажиры.

Каждая компания самостоятельно выбирает методы своей рекламной кампании. Однако опыт показывает, что качественное маркетинговое исследование с последующей продуманной рекламой в общественном транспорте позволяют делать товары и услуги действительно узнаваемыми и популярными.

+7 (812) 98-63-988

Консультация специалиста онлайн