Директ-рассылка

Директ рассылка – один из самых эффективных видов рекламы, позволяющий добиться поставленных целей. Она позволяет значительно ограничить ореол распространения рекламы. Благодаря этому, информацию о товарах либо услугах получают лишь те люди, которые могу стать Вашими потенциальными клиентами.

Наши специалисты рекомендуют директ рассылку тем, чьи товары и услуги рассчитаны на специфическую аудиторию. Допустим, Вы предлагаете дорогие высококачественные часы. Понятно, что обычный потребитель со средним уровнем зарплаты не заинтересуется рекламой товара. Приведем еще один пример. Вы предлагаете услуги по установке пластиковых окон. Нет смысла рекламировать Вашу продукцию в районе новостроек, где уже у всех имеются такие окна.

Директ рассылка также полезна для распространения дисконтных и именных клубных карт, коммерческих предложений и открыток. Применима она и в btb-бизнесе. При этом клиент Вашей компании должен быть физическим лицом.

Главный плюс директ рассылки – персонализация. Информация о Вашей фирме отправляется не «на деревню дедушке». Ее получает Ваш потенциальный клиент. Вы знаете, как его зовут, что он любит, где работает, какое у него хобби. Все это дает Вам возможность предложить потенциальному клиенту то, что его может заинтересовать. Кроме того, персонализация позволяет продемонстрировать клиенту, что он для Вас уникален и важен. Результат от директ рассылки, как правило, превосходит все ожидания. Адресат, почувствовав Вашу заботу, откликается на нее и становится постоянным клиентом.

Работая с вип-клиентами, помните о том, что для них важно не только внимание, но и стоимость товара. Вещь за сто рублей их не заинтересует.

Заказать профессиональную директ рассылку Вы можете в нашей компании. Мы поможем подобрать целевую аудиторию и грамотно донести до нее информацию.

+7 (812) 98-63-988

Консультация специалиста онлайн